Лечение пародонтита, пародонтоза и гингивита на Соломенке

Имплантация зубов

Пародонт — это сложный комплекс тканей, окружающих и удерживающих зуб в альвеоле. Пародонт состоит из десны, части челюстной кости, связки и цемента зуба.

Пародонт регулирует жевательную нагрузку, удерживает зуб, защищает его и способствует регенеративным процессам. Это важнейшие функции, потеря которых превращает жизнь человека в мучение. Сложный комплекс пародопародонт восприимчив к разного рода заболеваниям, которым подвержено почти всё население нашей планеты.

Лечение гингивита

Гингивит, проще говоря, воспаление дёсен, часто сопровождается кровоточивостью, отеком десны и болевыми ощущениями. Как результат, чистка зубов становится неприятной процедурой, человек реже чистит зубы, а это приводщит к образованию зубного налёта, развитию микроорганизмов и поражению других тканей пародонта. Запущенный гингивит приводщит к развитию пародонтита.

Для устранения гингивита Соломенская стоматология «Буров Клиник» осуществляет чистку зубов с использование самого современного оборудования и проводит противовоспалительную терапию.

Лечение пародонтита

Пародонтит при попадании микроорганизмов под десну, нередко в результате запущенного гингивита. Эти бактерии разрушают ткань, удерживающую зуб в лунке. Десны начинают кровоточить, зуб расшатывается и даже может выпасть.

Опытные пародонтологи нашей клиники на Соломенке составляют план лечения избирательно для для каждого пораженного участка десны.

Лечение пародонтоза

Пародонтоз менее распостранён и сложнее в лечении. Это заболевание возникает в процессе возрастных изменений и связано с нарушениями работы сердечно-сосудистой и эндокринной системы. Помимо стоматологов, в лечении пародонтоза могут участвовать терапевты, эндокринологи и другие специалисты.

«Буров Клиник» на Соломенке предлагает комплекную профилактику и лечение любых воспалительных процессов ротовой полости.

Схема лечения заболеваний десны в «Буров Клиник» на Соломенке

Диагностика с панорамным снимком, создаваемым с помощью компьютерной радиофизиографической системы.При такой диагностике доза рентгеновского облучения сведена к минимуму.

Имплантация зубов без разреза десны

Удаление камней и бактериального налёта с помощью системы «Вектор».

Обработка зубов системой глубокого фторирования с целью укрепления эмали.

Ультразвуковая обработка и нанесение лекарства. Этот этап лечения призван снять воспаление и устранить бактериальную составляющую, поскольку болезнетворные микроорганизмы вызывают заболевание дёсен.

Обработка края десны лазером для восстановления имунного состояния десны, поскольку пародонтит, пародонтоз и гингивит серьёзно ослабляет иммунные механизмы защиты ротовой полости.

Проверьте, нет ли у Вас заболеваний дёсен. Вот их симтомы:

• Дёсны кровоточат при чистке зубов
  • Между зубов забивается пища
  • Десна под коронками посинела или почернела
  • Десна болит или зудит
  • На десне серый или белый налёт
  • На десне появились гнойники
  • Краснота по краям десны

Можно потерять даже здоровые зубы, если не лечить пародонтит!